Бумажная продукция
«Кимберли-Кларк» - международная корпорация с великой историей, производящая продукцию для личной, профессиональной и промышленной гигиены.
Бизнес Компании представлен двумя основными направлениями:
- Продукция для конечных потребителей (торговые марки Kleenex®, Scott®, Andrex®, Huggies®, Pull-Ups®, Kotex®,
- Товары профессионального использования, производимые бизнес-подразделением Kimberly-Clark Professional.
Компания в цифрах:
- Год основания: 1872
- 58 000 сотрудников
- Продукция представлена в 175 странах
- Производства и офисы в 37 странах
- Объём продаж в 2013 году: более 21 млрд. долларов США
- Центральный офис «Кимберли-Кларк» располагается в г. Даллас (штат Техас).
В регионе Восточная Европа Компания представлена центральным офисом в Москве, заводом по производству средств личной гигиены в подмосковном городе Ступино, а также офисами в Украине и Казахстане.
Ценности Kimberly-Clark
В мире немного компаний, которые смогли пережить человеческий век. Еще меньше тех, которые на протяжении своей многолетней истории смогли уверенно развиваться, не изменяя своим первоначальным ценностям. Принципы Кимберли-Кларк, сформулированные ее основателями - Джоном Кимберли, Чарльзом Кларком, Фрэнком Шэттаком, Хавилой Бэбкоком и Ирвином и Кларенсом Скотт стали теми ценностями, которые помогли Кимберли-Кларк стать одной из немногих:
- Создавать и производить лучшее из возможного сегодня
- Быть честными и лояльными с потребителями и партнерами, чтобы заслуживать их доверие и расположение
- Быть справедливыми по отношению к сотрудникам
- Ответственно относится к финансированию бизнеса
Эти принципы до сих пор питают корпоративную культуру Кимберли-Кларк и живут в сегодняшних ценностях корпорации.
На протяжении более 140 лет своего существования Компании удавалось создавать инновационные продукты благодаря внимательному отношению к предпочтениям и ожиданиям потребителей. Всё, что производит Компания – от бумажной продукции до средств личной гигиены, от защитной одежды до приспособлений по уходу за домом и спецпомещениями – создаётся ради повышения качества жизни и сохранения здоровья людей.
Компания ценит и создаёт здоровую рабочую атмосферу, которая позволяет сотрудникам «Кимберли-Кларк» по всему миру профессионально и с душой выполнять свою работу, вносить ценный вклад в развитие общества. При этом Компания не забывает о том, что как глобальная корпорация она должны обеспечивать устойчивое развитие окружающего мира.
«Кимберли-Кларк» унаследовала от своих основателей ряд простых ценностей, которыми руководствуется по сей день: качество продукции, высокий уровень обслуживания и честность. Именно по данным критериям можно судить о наших руководителях и сотрудниках. Эти ценности помогли «Кимберли-Кларк» занять лидирующее место и стать Компанией, продукции которой отдают предпочтение как профессионалы, так и простые потребители по всему миру.
«Кимберли-Кларк» в Восточной Европе
Своё представительство в Москве Компания открыла в далёком в 1996 году. В 1998 году «Кимберли-Кларк» открыла офис в Киеве, а в 2009-м – в Казахстане. Все эти годы «Кимберли-Кларк» развивалась, вносила свой вклад в экономику и становилась частью России и региона Восточная Европа. Основными торговыми марками «Кимберли-Кларк» в регионе являются такие бренды, как Kleenex®, Huggies®, Kotex® и Depend®.
В 2010 году «Кимберли-Кларк» открыла завод по производству средств личной гигиены (подгузники Huggies® и прокладки Kotex®) в г. Ступино Московской области. Это предприятие стало одним из крупнейших производств корпорации в мире. Оно оснащено самым современным высокотехнологичным оборудованием и способно выпускать такое количество подгузников, которого достаточно для ежедневного ухода за сотнями тысяч малышей.
Сегодня развитием Компании в России и Восточной Европе занимается более 800 сотрудников. Из них 300 человек трудятся в московском офисе.
«Кимберли-Кларк» – это дружная команда профессионалов, которые не только обеспечивают эффективное развитие Компании, но создают и поддерживают её уникальную корпоративную культуру, основанную на принципах доверия, сотрудничества и творчества.