Товары для кухни
Торговая марка Tide впервые появилась в 1946 году после того, как ученые поставили себе цель создать детергент, который сможет удалить сильные и сложные загрязнения. Именно таким первое время средство и позиционировало себя. Новинка получила название Тайд (Tide). Он вобрал в себя сочетание поверхностно-активных веществ и ингрендиентов, благодаря которым средство глубоко проникало внутрь ткани.
Мало того, что средство для своего времени считалось инновационным, так еще и продавалось по вполне доступной цене. Поэтому популярность стирального порошка Tide просто взлетела вверх настолько, что в 1950 году продавцам пришлось делать специальный лимит на продажу в одни руки. Даже сама Procter & Gamble не успевала делать выпуск. Невольно (или вольно) жертвами Тайда стали два других стиральных порошка, которые не выдержали конкуренции. К слову, именно Tide впервые был представлен белым порошком, ведь до этого чистящие и моющие средства представляли собой мыльные хлопья.
Будучи на волне популярности бренд получил и яркий логотип в виде оранжевых ярко-желтых кругов с надписью названия. Автор лого - Дональд Дески.
Сегодня размер оборотов насчитывает порядка миллиарда. А компания Procter & Gamble владеет еще как минимум 10-ю сильными брендами.
В 1972 году Tide впервые оказался в России, причем можно заметить его забавное появление в фильме "Здравствуй и прощай", в котором стиральный порошок появился с надписью на кириллице "Тайд". Затем на какое-то время бренд пропал из поля зрения, чтобы в середине 90-х снова вернуться, но на этот раз уже триумфально. В 1994 году он зналя первое место среди моющих средств высокого качества.
С каждым разом формула совершенствовалась, таким образом, в результате долгой и тщательной работы, сегодняшняя формула несёт в себе все современные достижения в сфере средств для стирки. Средство Тайд может отстирать даже самые сложные пятна - от кетчупа, крови, молока, кофе, чая и других.