Средства гигиены
Компания Svenska Cellulosa Aktiebolaget (более известная как SCA) является владелицей бренда Zewa. Её наименование происходит от другого названия Zellstoffabrik Waldhof. Это фабрика, где и состоялся первый релиз продукции. Фабрика, к слову, эта находится в Южной Германии. В свое время на ней состоялось производство первого рулона туалетной бумаги вообще.
А в 1960 году там состоялся дебютный выпуск бумажно-гигиенической продукции бренда Zewa максимального качества. В арсенале и тогда, и сейчас присутствуют туалетная бумага, бумажные полотенца, прокладки, подгузники, салфетки, носовые платки.
Уже в 1966 году начался релиз туалетной бумаги розового цвета, которая также отличалась мягкостью. В чём-то это была даже революция.
В 1972 году - выпуск полотенец для кухонь "Zewa 200 Kitchen Towels", заметно облегчающие кухонную участь домохозяйкам. Они были приятные на ощупь, удобные в применении. Сегодня они тоже пользуются спросом. Также эти полотенца можно назвать предшественником Wisch & Weg, которые вышли три года спустя.
В 1977 году начался релиз мягких носовых платков "Zewa Softis", спрятанные в многоразовых упаковках, без которых сегодня мы уже не представляем свою жизнь.
В середине 90-х SCA выкупили компанию Papierwerke Waldhof Aschaffenburg и бренд Zewa Таким образом компания стала одним из самых крупных производителей гигиенических товаров на европейском континенте.
Примерно тогда же Zewa впервые появилась в России. Для начала импортировались двух- и трёхслойные туалетные бумаги, а через год появилась первая фабрика в городе Светлогорск, где стала производиться однослойная туалетная бумага Zewa 54 метра.
На данный момент Zewa входит в премиум-класс, она регулярно обновляется и расширяется. Это стало возможным в том числе и за счет локального производства, которое было организовано не только в Светлогорске, но и в Северске.
В 2010 году происходит редизайн упаковки и логотипа.
Целевой рынок бренда - европейский (Германия, Австрия, Швейцария). После 1991 года началось завоевание рынков распавшегося СССР, где она потихоньку становилась лидером в своей нише.
Вся продукция распространяется в нескольких ценовых сегментах - эконом и премиум класса.