Пакеты майка: успешный источник рекламы

Мая 18, 2015

пакеты майка оптом

Индустрия изделий из полиэтилена прогрессирует неуклонными темпами. Уже трудно себе представить поход в магазин, который бы не сопровождался приобретением «шуршащих» пакетов. Да, они стали неотъемлемой частью жизни человека, они защищают наши продукты, помогают осуществлять доставку. Кажется, что полиэтиленовые пакеты везде, хотя еще несколько десятков лет назад эта ситуация была другой.

Очевидно, что за всеми преимуществами скрываются некоторые недостатки:

  1. низкий срок службы;
  2. экологические проблемы;
  3. сложности с утилизацией.
Офхорека

Большинство этих проблем уже было решено. Например, некоторые производители сделали упор на развитие производственного процесса, поэтому были созданы биоразлагаемые пакеты майка.

Правительство некоторых стран отреагировало запретами на данную продукцию. Так, в Ирландии ввели налог на использование пакетов майка, вследствие чего потребляемость этого товара снизилась на 90%.

На некоторых островах Австралии был и вовсе введен запрет. Это было обосновано, учитывая тот факт, что сегодня полиэтиленовые изделия можно найти у побережья даже безлюдного острова.

История возникновения

Эра «полиэтиленовых изделий» наступила сравнительно недавно. Производственный бум, развитие технологического процесса, рост рынка товаров и количество платежеспособных потребителей – всё это оказало стимулирующее действие на производство изделий из полиэтилена.

Первые полиэтиленовые пакеты появились в середине XX века на территории США. Здесь они применялись для упаковки хлебобулочных изделий, продуктов быстрого питания, овощей и фруктов.

Уже спустя несколько лет эта тенденция охватывает весь континент. Каждый год изделия из полиэтилена претерпевали изменений, а уже вначале 60-х они появились на территории Европы и России.

Уже вначале 1982 года для покупателей маркетов и торговых точек стали доступны пакеты майка купить которые можно было повсеместно. В начале XXI века выпуск этих пакетов перешагнул отметку в 5 трлн. штук в год. На сегодняшний день пакеты майка стали незаменимым товаров. Они используются в торговле, бизнесе, рекламе и даже в медицине.

Офхорека

В нынешнее время большой популярностью пользуются пакеты майка с логотипом. Такие изделия из полиэтилена стали прекрасными источниками рекламы. Уже к началу 2010 года многие производители ограничили содержание полиэтилена в пакетах майках более чем на 15%. Это нововведение призвано не только улучшить экологическую обстановку, но и уменьшить толщину пакетов.

Производственный процесс

Вся процедура осуществляется в специальных помещениях. Для начала процесса изготовления пакетов майка потребуются подходящее оборудование, стоимость которого варьирует от 250-900 тыс. руб. Основным сырьем для изготовления такой продукции являются полиэтиленовые гранулы, которые могут быть округлые, кубические, ромбовидные.

Весь процесс осуществляется на экструдере. Вначале сырье засыпается в специальный отсек, а далее начинается его переработка. Так, расплавленные полиэтилен прогоняется через специальные отверстия, которые предают ему нужную форму.

На выходе образуется лист полиэтилена. При помощи специального двустороннего ножа происходит процесс нарезания листа на нужные фрагменты. Дно и верхний отдел пакета запаиваются. Ручки и горловина формируются на вырубном прессе, который и даёт пакету классическую форму.

После этого происходит процесс окраски. При помощи флексографической печати на пакет могут наноситься логотипы, название бренда, надписи и прочее. Этот вопрос решается непосредственно с заказчиком, который покупает пакеты майка оптом. Сегодня эта индустрия пользуется большим спросом. Для бизнеса – это отличный способ заработать, при небольших вложениях, а для заказчика – рекламировать свой бренд.

Применение пакетов майка и их преимущества

Главная задача полиэтиленовых пакетов – это защита продукта, товара или изделия от внешних факторов. Это своеобразный барьер, который стаёт препятствием для влаги, воздуха, микроорганизмов и грязи.

Чаще всего пакеты майка используются в торговле: супермаркеты закупают эти товары, чтобы покупатели могли с легкостью транспортировать продукцию. Нередко полиэтиленовые пакеты применяются в сетях быстрого питания, где продукты заворачиваются в пакет, чтобы уберечь пищу от загрязнения.

Пакеты майка идеально подходят для хранения сыпучих продуктов: макароны, сахар, мука, крупы. Также полиэтиленовые изделия практически не пропускают влагу, поэтому пища находится в условиях герметичности. Любой пикник не обходится без этих изделий: в них можно положить продукты, столовые приборы, салфетки, а также сохранять продукты отхода.

Преимущества:

  1. защита от пыли, грязи, жидкости и бактерий;
  2. подходящая емкость для транспортировки и хранения;
  3. прочность;
  4. многоразовое использование;
  5. реклама.

Где найти?

Лучший способ купить пакеты майка оптом – это обратиться к производителю, который сможет уведомить о ценах, акциях и особенностях продукции. Помимо этого с ним вы можете согласовать вопросы, которые касаются рекламы и доставки.

Также можно приобрести пакеты в розницу. Это можно сделать в любом магазине, но цена будет выше, так как приходится работать через посредника. Для предприятий, торговых сетей и владельцев бренда, мы рекомендуем приобрести пакеты майка мелким оптом.

Реклама – двигатель прогресса

Офхорека

Пакеты майка являются отличной рекламной площадкой. Здесь производитель может нанести изображение по вашему желанию. Маркетинговые исследования подтвердили, что 10 тыс. полиэтиленовых пакетов попадают в поле зрения более чем 50 тыс. потенциальных клиентов.

Очевидно, что ранее реклама не была настолько эффективной. Во-первых, клиент сам является источником, который рекламирует бренд, а, во-вторых, где бы не находился человек с рекламным пакетом, бренд будет всегда на виду у большой аудитории.

Именно поэтому многие торговые сети не беспокоятся о внешней рекламе, когда продают собственную продукцию, ведь «львиную часть» работы осуществляет реклама на пакетах. Очевидно, что пакеты майка выполняют двоякую роль: с одной стороны они приносят пользу для потребителя, а с другой – пользу для продавца.