Августа 17, 2015
Благодаря многократно доказанному удобству применения предметы одноразовой посуды нашли самое широкое распространение во многих сферах общественного питания. Огромное число разновидностей приборов для быстрого и комфортного принятия пищи делают их очень востребованными в фастфудах, точках общественного питания, открытых летних заведениях. Поэтому каждый руководитель пункта пищевого назначения не может обойти вниманием одного из известнейших производителей одноразовой посуды — компанию Huhtamaki.
Достойная философия торговой марки
Созданная еще в 1920 году фирма имеет впечатляющий ореол влияния и сегодня, управляя 68 заводами в 34 странах мира. Ее головной офис постоянно находится в городе Эспоо, Финляндия, откуда производится тщательный контроль над качеством собственной продукции, носящей имя генерального создателя. К слову, в 2014 году товарооборот Хухтамаки составил €2,2млрд, что явилось результатом применения уникальной технологии производства и массового характера распространения столовой посуды безупречного качества.
Специалисты компании нацелены на предоставление покупателям отменного уровня упаковки для продуктов питания и напитков. Они надеются, что каждый потребитель останется доволен приятной, безопасной и красивой продукцией бренда. Сегодня все понимают, что говоря об упаковке, мы имеем в виду несколько больше, чем просто комфорт.
Ассортимент продукции
Ежегодно подтверждая свою репутацию, компания заботится о расширении своих возможностей в области питания, поэтому стремится максимально адаптировать свою упаковку под современные требования заказчиков и под определенную страну. Ведь имея отличную продукцию, гораздо легче привлечь новых покупателей. К настоящему времени ассортиментный ряд товаров представляют:
- одинарные и двойные бумажные стаканчики;
- столовые приборы;
- пластиковые стаканчики различной вместимости;
- бумажные, пластиковые тарелки и миски;
- посуда для перевозки продуктов;
- упаковочная тара, включая использование био-пластика;
- гибкая упаковка и этикетки для конфет, мороженого, соков, фруктов, суфле, десертов, закусок, супов, кормов для животных;
- формованная упаковка из вторичного волокна для яиц, винных бутылок, фруктов; − салфетки, чашки, формы для выпечки, контейнеры, лотки.
Действительно громадный ассортимент продукции бренда и оптимальная Хухтамаки логистика рассчитана на комплексное предоставление необходимой упаковочной продукции по любому запросу. Согласно исследованиям аналитического центра компании, еженедельно в мире каждый пятый покупатель приобретает товар с упаковкой ТМ Huhtamaki.
Российское предприятие Huhtamaki
Для территории России с 1994 года был запущен завод, расположенный в Подмосковье. Крупный комплекс с прогрессивным оборудованием рассчитан на обеспечение потребностей заказчиков жесткой упаковки из картона, пластика и формованного бумажного волокна. Бренд Хухтамаки СНГ готов оправдать широкие потребительские нужды любой сферы общепита.
Наличие собственного производства в Московской области обладает многими плюсами, главным из которых является низкая цена на весь перечень продукции. Что немаловажно, при производстве учитывается масштабный диапазон температур, позволяющий значительно расширить область применения товаров с огромным перевесом в качестве услуг.
Пластиковая посуда
Усовершенствованное производство пластиковой посуды предлагает к приобретению наиболее востребованные в любом объекте общепита предметы. В зависимости от класса могут выпускаться как прозрачные тарелки, миски, питьевые стаканы, так и привлекательная на вид одноразовая посуда, окрашенная в различные цвета. Хотя некоторые заказчики до сих пор стараются избегать пластика, тем не менее, материал имеет множество достоинств:
- Химическая стойкость к свету и агрессивным средам;
- Минимальная водо- и газопроницаемость;
- Устойчивость к термоокислению;
- Хорошая термоустойчивость;
- Морозостойкость;
- Нетоксичность;
- Малая стоимость;
- Обширное применение.
Бумажные стаканчики
Особого внимания заслуживает и производство стаканчиков из бумаги. В плане эксплуатационных характеристик бумажные тарелки и стаканчики обладают значительным превосходством, главным из которых является их высокая безопасность для здоровья. Кроме того, бумажный материал очень легко утилизируется, поскольку состоит из экологичных био-разлагаемых материалов. При утилизации они разлагаются в почве в течение всего 1-2 месяцев, абсолютно не нанося вреда окружающей природе.
Экологически чистая упаковка имеет специальный логотип Love Nature и помогает людям заботиться о природе даже такими малыми, но очень весомыми методами, когда речь заходит о полном масштабе. Современный свежий дизайн стаканчиков приносит поистине незабываемое удовольствие! В ассортименте представлены как классические плотные бумажные стаканы, так и модели с крышкой для холодных либо горячих напитков.
Для удобства потребителя ООО Хухтамаки СНГ выпускает широкий размерный ряд товаров. Например, прочные и удобные в руке стаканы для горячего чая и кофе выполнены из возобновляемого растительного материала в дизайне Coffee Break с возможностью комплектации крышкой различного оттенка. Их отличают высокие теплоизоляционные свойства, а также разный объем — 200, 300 и 400 мл. Экологически чистая бумага при нагревании не выделяет токсинов, не деформируется, не нагревается, благодаря чему можно держать напиток в руке длительное время без риска обжечься.
Очевидная выгода заказа
Поставки одноразовой посуды производятся по любому оптово-розничному заказу на всей территории РФ. Среди широко востребованных предметов одноразовой посуды можно найти как миниатюрные стаканчики для кофе или комплекты для семейного отдыха, так и вместительные емкости для нужд пищевой промышленности. Производитель гарантирует заявленное качество своей продукции, поскольку все производство имеет необходимую сертификацию в соответствии с региональным стандартом.
Широко известное имя бренда, красочная и экологически чистая упаковка, доступная стоимость, разнообразие дизайна не оставляют другого выбора, кроме как Хухтамаки! Эффективная работа любой компании — это уважение к запросам каждого дня и любовь к окружающему миру.