Августа 31, 2015
Давно канули в лету времена, когда для ухода за младенцами использовали обычные марлевые подгузники, которые перестирывались много раз, существенно усложняя и так непростую жизнь молодых мам. Изобретение одноразовых подгузников стало настоящим открытием, причем не только для детей, а в первую очередь для их мам!
Первые одноразовые подгузники появились еще пятьдесят лет назад, но массово стали использоваться всего лет тридцать назад. Сейчас их производят во многих странах, и с каждым годом компаний-производителей становится больше, а существующие модели подгузников совершенствуются, приобретая новые формы и характеристики.
Сегодня наиболее известными производителями подгузников являются компании Pampers (США), Molfix (Турция), Libero (Швеция), Moony (Япония) и Huggies (США). Подгузники, выпускаемые этими производителями, рассчитаны на разные возрастные группы детей и на различную толщину кошелька родителей. При этом различия между дешевыми и дорогими видами не такие большие, как принято считать. Более дешевые варианты, как правило, отлично поглощают влагу, безопасны и хорошо пропускают воздух.
Дорогие памперсы отличаются более презентабельным эстетическим видом, яркими картинками (на которые дети в младенчестве не обращают никакого внимания), более продуманной пропиткой и усовершенствованной системой крепления. Смысл покупать дорогие модели может быть лишь в том случае, если малыш подвержен аллергическим заболеваниям или кожным раздражениям. В этом случае лучше купить памперсы более дорогие и не экспериментировать с неизвестными производителями.
Размеры подгузников, произведенных разными компаниями, отличаются. Например, Pampers имеет самую удобную на сегодняшний день модель для новорожденных, а Molfix сочетает в себе все лучшее, что придумано разработчиками, при этом цена значительно ниже, чем за аналогичную продукцию американских коллег.
Недорогие подгузники от Molfix отличаются супер впитывающим слоем, несколькими защитными барьерами от протекания, совершенно не имеют посторонних запахов ни в чистом виде, ни в использованном. Всего за несколько секунд жидкость внутри поглощающего слоя преобразуется в кристаллы и гель, поэтому малыш может оставаться совершенно сухим в течение длительного времени. Эластичные боковые резинки бережно соприкасаются с кожей ребенка, не оставляя следов от резинки, а значит, натирание малышу не грозит. Они настолько хорошо растягиваются, что могут реагировать на движения ребенка, т.е. при любом изменении положения тела они либо подтягиваются, либо расслабляются, при этом давление на кожу остается максимально комфортным.
Памперсы Молфикс отличаются небольшими размерами и относительно плоской формой, поэтому многие не верят в то, что такой подгузник может поглотить большое количество жидкости. Но, это обманчивое впечатление, так как объем памперсов увеличивается только после переработки жидкости. Купить памперсы Молфикс можно в нашем интернет-магазине, где представлен широкий выбор подгузников для малышей.
Выбирая памперсы цена – это не то, на что нужно обращать внимание в первую очередь. Важно правильно подобрать размер, так как существуют большие различия между моделями для новорожденных детей и, например, для детей 3 – 4 месяцев.
Памперсы Молфикс цена которых выгодно отличается от подгузников других производителей, способна удовлетворить даже самых требовательных мам, которые стараются, чтобы у малышей было все самое лучшее.
Для новорожденных разработаны специальные модели с выемкой для пупка, которые позволяют обрабатывать незажившую пуповину, не снимая памперс.
Главное в выборе правильного размера – комплекция, пол и вес ребенка. Для упитанных малышей лучше подбирать размер побольше, так как маленький подгузник грозит потертостями на коже и возможными протеканиями.
Детям, которые пробуют ходить, подойдут подгузники в виде трусиков. В такой модели удобно передвигаться, и для того чтобы сменить подгузник не потребуется укладывать малыша. С помощью резинки трусики хорошо держаться, удобно снимаются, что особенно важно, когда ребенка нужно посадить на горшок. Даже такие незначительные детали как застежки-липучки продуманы до мелочей. Они сделаны широкими и длинными, чтобы малыш не смог их самостоятельно расстегнуть. Такие подгузники цена которых будет лишь не намного отличаться от самых простых моделей, позволят мамам хоть ненадолго, но оставлять своего ребенка без присмотра, не беспокоясь о том, что он будет мокрым.
Некоторые производители идут в своих разработках еще дальше. Например, Libero разработала целую линейку памперсов в зависимости от характера ребенка. Например, они предлагают модель для гиперактивных детей, в которой акцент сделан на более прочные застежки и устойчивость памперса.
Самыми дорогими считаются подгузники, сделанные в Японии, где чистота является культовым понятием. Почти идеальные экологически чистые подгузники они делают еще совершеннее. Для их производства используют натуральный хлопок. Они имеют индикатор наполняемости, что избавляет родителей от необходимости открывать подгузник и проверять его наполняемость. На внутреннюю часть подгузника наносится экстракт растения гамамелис, полностью исключающий раздражение при соприкосновении подгузника и кожи.
В настоящее время можно купить подгузники нового поколения, которые представляют собой обычные одноразовые трусики. Это отличный вариант для детей, которые уже выросли из возраста, когда используются подгузники, но на всякий случай, в качестве подстраховки, иногда можно использовать такие трусики.
В современном обществе до сих пор ведутся споры по поводу пользы и вреда подгузников. При очевидных плюсах, среди которых на первый план выходит удобство, находятся и противники их использования. Но те, кто ими пользовался, уже давно оценили их по достоинству. Подгузники не нужно стирать, с ними можно ходить в гости и ездить в путешествия, не беспокоясь, что ребенка будет негде искупать и переодеть. Но главным достоинством остается отсутствие необходимости постоянной стирки.
Любые подгузники оптом вы можете приобрести в нашем магазине, а с каталогом товаров ознакомиться на сайте, где подробно изложена подробная информация по каждому виду товара.