Октября 28, 2015
С каких составляющих складывается мнение о любом заведении? Первое впечатление, конечно, «по одежке», то есть по внешнему виду. Но внешний вид не всегда зависит от хозяина или владельца, да и взгляды на внешнее оформление в каждого свои. Дальше мы попадаем внутрь здания или помещения. Вот от степени порядка и чистоты внутри помещений складывается наше мнение о руководителе или хозяине. И не важно куда мы зашли: государственное учреждение, офис компании, театр, кафе, ресторан, магазин и т.п. Везде, даже просто, на подсознательном уровне, нам приятно попасть в чистоту и порядок, чем в грязь и бардак. Значит если помещение чистое, то понимаешь, что тебе здесь рады и это настраивает на положительный лад. Будь то переговоры, просмотр пьесы, визит за покупками, деловой или торжественный обед.
Но практически в каждом учреждении есть место, где наличие грязи и несоблюдение элементарных норм гигиены воспринимается как личное оскорбление. Если человек зайдет в грязный туалет, то даже идеальные условия в других помещениях не спасут ситуацию – впечатление будет безвозвратно испорчено. А ведь для поддержания чистоты в туалете нужно не так уж и много. Регулярная уборка и наличие специальных чистящих средств: моющее средство для плитки, чистящее средство для раковин и унитазов, вещество которое сможет справиться с известковым налетом и приятный освежитель воздуха. Конечно, всего этого будет недостаточно без старательного работника, который будет своевременно и качественно проводить уборку в туалете.
Как же разобраться во огромном океане всевозможных чистящих и гигиенических средств? Для начала нужно обратить внимания на наличие государственных сертификатов. Без таких документов можно купить средство с нулевым эффектом. Или же действенное средство, но с высокой токсичностью, применение которого приведет к отравлению персонала и посетителей. Как сами понимаете, чистота любыми средствами никому не нужна. И еще, что весьма удобно, приобрести универсальное средство, которое может справиться с грязью на полу, стенах, уничтожит известковый налет, вымоет раковину и унитаз.
Если вам не безразлично мнение посетителей о вашем заведении, вы хотите чтобы работник справлялся с обязанностями по уборке быстро и качественно, также вам некогда начинать разбираться во всех тонкостях уборки и очистки каждого предмета, то мы вам предлагаем чистящее средство Kenolux S200 от Cid Lines. Это средство имеет свидетельство о государственной регистрации и прекрасно справляется с уборкой в туалете. Сам препарат Кенолюкс производства Бельгия и соответствует всем европейским и российским стандартам. Средство создано на основе сульфаминовой кислоты и является весьма мощным чистящим препаратом. Само средство можно использовать практически на любой поверхности в туалете и аналогичных помещениях. Исключение составляют натуральный камень, хромированные и алюминиевые поверхности.
Благодаря тому, что средство имеет гелевую структуру и четко продуманный химический состав, оно легко справляется со старыми и глубоко въевшимися загрязнениями. А структура вещества не позволяет ему быстро стекать с поверхностей, которые нужно очистить. Такое себе универсальное средство для очистки плитки, которое заменит все другие, которые были необходимы раньше. Форма флакона сделана в удобной форме, которая не оставляет сомнений, что средство специализируется на туалетах.
Технология применения средства максимально проста. Наносим препарат на поверхность, которую необходимо очистить, и ожидаем в пределах десяти – пятнадцати минут. Далее несложный процесс применения губки, щетки или, если поверхность была запущена, ершика. И в заключении поверхность смойте теплой водой. Если условия в помещении позволяют это сделать, то смывать можно и струей воды под давлением.
При работе с Kenolux S200 единственное защитное средство, которое нужно применять – резиновые перчатки. Благодаря своим свойствам средство можно применять не только в общественных заведениях, но и в домашних условиях. Такая универсальность говорит о минимальной концентрации опасных веществ, которая совершенно безопасна для человеческого организма. Но это не означает, что можно полностью пренебрегать мерами безопасности – ведь мы работам с кислотосодержащим веществом.
Даже не верится что еще десять – пятнадцать лет назад основным средством, которое применялось в туалетах - была «хлорка». Или правильно сказать хлорная известь, смесь в которую входили гидроксид кальция, хлорид и гипохлорит. Этим веществом проводилась и дезинфекция и оно же применялось в туалетах как средство для мытья плитки на полу. Но моющим средством «хлорка» была посредственным и применение ее как чистящее средство для плитки было очень не эффективным. Плитка в туалетах, со временем, приобретала неприглядный вид. А запах который царил в туалетах в те времена невозможно забыть. При «старательных» уборщиках слезы на глазах появлялись после первого вдоха. Желание покинуть помещение побыстрее возникало на первой секунде пребывания. Поэтому выбирая между «кустиками» и общественным туалетом, то в приоритете были именно первые, хоть и под страхом денежного штрафа.
С течением времени начали появляться новые средства дезинфекции и уборки в туалетах. Универсальность практически отсутствовала полностью. И нужно было отдельно покупать средство для плитки, для унитаза, средство от известкового налета, моющее средство для стен и т.д. Еще одним огромным минусом было то, что средства поставлялись или производились без должного контроля. Это часто приводило к негативным последствиям для здоровья человека. Например, действенное средство для керамической плитки, но оно при попадании на одежду делало в ней дыру. Работать без индивидуальных средств защиты не было возможности. А выйти с только что убранной комнаты без аллергического кашля могли лишь единицы.
Но со временем государство установило жесткий контроль, как за рабочими показателями препаратов, так и за их безопасностью для человеческого организма. Да и производитель внедрял новые технологии и разработки в свою продукцию. Современное средство Kenolux S200 от Cid Lines является эталоном, в котором сочетаются безопасность и эффективность.