Марта 6, 2019
Миссия компании PapStar заключается в том, чтобы предложить пользователям продукт, который удовлетворяет всем требованиям современного течения времени. Одноразовая посуда PapStar представляет собой высококачественный продукт, который ничем не уступает своим классическим решениям. Девиз направления одноразовой посуды можно сформулировать как - Удобно, Экономично, Стильно!
О компании
Философия компании строится на четырех основных концепциях.
Концепция маркетинга
Ассортимент бренда ориентирован на удовлетворение самых взыскательных потребностей конечного пользователя. Создавая тенденции на будущее для всех, бренд всегда в авангарде производителей со своими классическими товарами и нестандартными решениями
Концепция партнерства
Это основная опора успеха компании. Более 230 производств объединены общей целью и доверием под крылом PapStar. Лучшие стороны отдельных сегментов гармонично дополняют друг друга обеспечивая эффективное сетевое решение и великолепное качество конечного продукта.
Концепция логистики и сервиса
Надежность системы логистики, которая создавалась более 30 лет, является прямой причиной успеха компании в вопросах роста количества партнеров и конечных потребителей. Внимание, которое уделяется этому направлению, обеспечивает постоянное присутствие бренда на рынке.
Концепция технологии
Ежедневно извлекая опыт из каждого рабочего мгновения, компания PapStar внедряет самые совершенные технологические решения на всех уровнях информационных и технических составляющих производства. Сегодня вся продукция PapStar соответствует строжайшим требованиям к качеству и признана ведущими европейскими экспертами.
Одноразовая продукция бренда
PapStar - немецкий бренд с многолетней историей, берущей свои истоки в 1979 году. Основным направлением деятельности которого является производство хозтоваров, декоративных элементов интерьера, свечей, средств гигиены, одноразовой посуды и упаковки для пищевых продуктов.
Безусловно, основными потребителями товаров компании PapStar являются предприятия сегмента HoReCa, но в последнее время бренд все больше завоевывает популярность среди частных пользователей. Сегодня ассортимент компании насчитывает более 6000 позиций. Лидирующим направлением производства PapStar является одноразовая посуда и упаковка. Огромное количество бумажных тарелок, мисок и салатников, стаканов для горячих и холодных напитков. Все это PapStar. Ведь при организации, например, выездных мероприятий, необходимо внимательно подходить к выбору посуды. А одноразовая посуда высокого качества справляется сразу с несколькими задачами.
Сегодня индустрия кейтеринга стала отдельными миром, в котором качество сервиса играет самую важную роль. Если в ресторане впечатление гостя создают интерьер, кухня, музыка и освещение, в выездных мероприятиях главную роль играют детали. Одноразовая посуда PapStar предлагает не просто эргономичные решения для грамотного проведения банкетов и других мероприятий на природе, но и задает моду в области дизайна фуршетной посуды.