Июня 21, 2019
Бизнес полиэтиленовых изделий не стоит на месте, а с каждым разом продолжает развиваться и идти вперед. Редкий человек отправляется в магазин без покупки небольших "шуршащих" пакетов. Они прочно и крепко пришли в нашу жизнь, оберегают продукты, помогают в их переноске из магазина домой. Такое чувство, что пакеты из полиэтилена преследуют нас везде, и сложно поверить, что ситуация отличалась всего несколько десятков лет назад. Впрочем, не стоит умалчивать о недостатках, которые также присущи этим изделиям:
- Недолговечны;
- Проблемы с экологией;
- Трудности с утилизацией.
Впрочем, многие проблемы, связанные с этими пакетами, уже остались позади. Так разработчики с некоторого времени стали развивать процесс производства, таким образом, появились биоразлагаемые пакеты-майки.
Однако правительства ряда стран просто-напросто запретили использование полиэтиленовых пакетов. Так, если кто-то из вас окажется в Ирландии, то знайте, что там на них был введен налог, который повлиял на потребляемость товара - наметилось снижение аж на 90 процентов. В Австралии, точнее в некоторых ее регионах, также ввели запрет на их использование. Свое решение власти обосновали тем, что пакеты появляются на побережье, причем в безлюдных островах.
История появления
На самом деле, "полиэтиленовые изделия" появились не так давно. Бум производства, технологический прогресс, рост рынка товаров и количество тех, кто способен за них заплатить — каждый аспект оказал свое стимулирующее влияние на разработку полиэтиленовых пакетов. Первые их экземпляры объявились в середине прошлого столетия в Соединенных Штатах Америки. Пользовались ими для упаковки хлебобулочной продукции, товаров быстрого питания, фруктов и овощей.
Прошло всего несколько лет, и "полиэтиленовый тренд" охватил весь континент. При этом ежегодно были какие-то изменения, а в начале 60-х годов полиэтилен пришел в Европу и, конечно, в Россию. А в 1982 году пакеты-майки уже стало можно купить практически везде. К началу XXI века количество выпущенных экземпляров перешагнуло отметку в 5 триллионов штук в год. Незаменимые на сегодняшний день, их активно применяют в медицине, торговле и рекламе. Широко распространена практика нанесения логотипов на пакеты-майки. Это не удивительно, поскольку они являются неплохим двигателем рекламы. Начиная с 2010 года, производители стараются ограничивать содержание полиэтилена в них на 15 процентов и более. Всё это способствует как улучшению экологической обстановки, так и уменьшению толщины самих пакетов.
Производство
Процесс производства происходит в специально оборудованных помещениях. Чтобы изготовить пакет-майку, нужно определенное оборудование, которое стоит в диапазоне от 250 до 900 тысяч рублей. Полиэтиленовые гранулы являются базовым материалом, они еще могу иметь разный вид — ромб, квадрат, круг и так далее.
Собственно, вся процедура происходит на машине непрерывной переработки полимерного сырья (под названием экструдер). Проще говоря, первым делом материал отсыпают в отдельный отсек, а дальше следует его переработка. Расплавленный полиэтилен прогоняют через отверстие, тем самым прорабатывается необходимая форма.
По результатам получается полиэтиленовый лист. С помощью 2-стороннего ножа они нарезаются на фрагменты. После этого верхнюю часть и дно пакета запаивают. На вырубном прессе делают ручки, а сам пакет приобретает знакомую традиционную форму.
Дальше идет процедура окрашивания. Флексографическая печать позволяет нанести на пакет логотип, различную информацию, надписи, название и так далее. Конечно, подробные моменты обсуждаются уже с тем, кто делает заказ. Услуга массовая, популярностью пользуется. Для предпринимателей — это отличная возможность продвинуть свой бренд, заработать.Использование пакетов-маек и их плюсы
Главная функция пакетов из полиэтилена — сохранность содержимого от разных факторов из вне. Он является своего рода препятствием для загрязнений, жидкости, воздуха и влаги. Зачастую такие пакеты применяются в торговой отрасли: магазины и супермаркеты в больших объемах закупают эту продукцию, чтобы любой клиент мог спокойно перенести купленный товар домой. Часто такие пакеты можно встретить в заведениях фастфуда, в которых товар заворачивают в эти изделия, дабы оградить от загрязнения.
Особенно хорошо такие пакеты подходят для сохранения такой продукции, как сахар, мука, макароны, травы, крупы и других сыпучих собратьев. Помимо этого, изделия из полиэтилена не пускают внутрь жидкость, влагу, другими словами, содержимое пребывает в условиях герметичности. Да даже обычный семейный поход на природу не обойдется без пакета: туда кладут пищу, столовые принадлежности, салфетки и многое другое.
Достоинства
- Защищает от загрязнения, пыли, влаги, болезнетворных бактерий;
- Отличный вариант для переноски и хранения продуктов;
- Прочность;
- Можно использовать много раз;
- Можно разместить логотипы и другую рекламную информацию.
Оптовая закупка таких пакетов очень удобна, для этого необходимо обратиться непосредственно к производителю, либо у нас на сайте, на котором вы сможете ознакомиться с ценами, актуальными акциями и особенностями.
Можно также осуществить и розничную закупку в любом магазине, правда, стоимость будет существенно выше, поскольку тут приходится иметь дело с посредником.
Помощь рекламе бренда
Пакеты-майки могут служить хорошей площадкой для размещения рекламы о бренде. По желанию на ней можно сделать любое изображение или полезную информацию. Если верить исследованиям маркетологов, то из 50 тысяч клиентов свое внимание на логотип и другую инфу обратят 10 тысяч человек.
Конечно, раньше реклама не была настолько результативной. Прежде всего, клиент - это и есть тот источник, рекламирующий свой бренд. А во-вторых, где бы он ни был с пакетом, логотип бренда будет у всех на виду.
Таким образом, у этих пакетов можно обнаружить двойную роль: первая - защищает продукцию, тем самым помогает клиенту, а вторая - приносит пользу и продавцу, рекламируя его бренд, ведь изображенный логотип делает куда больше рекламной работы, чем любая другая внешняя реклама.