Сентября 27, 2019
До того, как в жизни простых граждан появилась туалетная бумага, они испытывали огромное множество неудобств. Бумага сия появилась в XIV веке на востоке, но пользовались ею лишь зажиточные господа. Интересно, что во время войны в Персидском заливе ею укрывали танки. Конечно, в нашем случае она используется по назначению, да и продукт перестал быть элитным, а стал массовым и обязательным.
Попробуем разобраться, что дает нам туалетная бумага в наши дни.
Как уже было сказано, туалетная бумага стала массовым продуктом. Соответственно, количество товара просто огромно. Дабы не попасть впросак в выборе, взглянем на предложения фирм-изготовителей.
Туалетная бумага может быть:
- многослойной/однослойной
- гладкой;
- с тиснением;
- влажной (не путать с салфетками, отличающимися по фактуре);
- ароматизированной.
Во многом от сырья зависит и качество. И если говорить о лучших вариантах, то, конечно, на первом месте надо ставить целлюлозу, из которой получается мягкая и комфортная туалетная бумага. Также обычный потребитель не станет возражать против бумаги, созданной из сочетания целлюлозы (первичного сырья) и переработанной макулатуры (вторичного сырья). Она тоже соответствует всем требованиям и нормам. А вот если бумага сделана только из вторичного сырья, то для детям, старикам и пациентам больниц она не рекомендована к использованию.
Бренды компании SCA
Компания SCA считается лидером среди производителей продукции в области гигиены во всем мире. Все бренды, которые входят в эту компанию, известны в мире и пользуются авторитетом и доверием.
Возьмем для примера бренд Tork. Её туалетная бумага представлена в нескольких классификациях, для которых ориентиром является цвет тиснения на самом расходнике. Например, серия Premium имеет синий цвет тиснения.
Вы также можете купить диспенсер для туалетной бумаги от Tork. Их тоже можно разделить на несколько категорий:
- диспенсер со встроенным уровнеметром, чтобы его можно быстро установить;
- два режима замка - с ключом или с кнопкой
- цвет: прозрачный, синий, черный, белый.
А можно взять тоже известный бренд Zewa, который пришел в Россию в 1997 году. Сегодня эта торговая марка по праву считается лидером торговли в розницу. Её главная продукция туалетная бумага стала популярна благодаря своему качественному сырью, а значит мягкости, однородности и не без посторонних компонентов в составе. Но и это еще не все: бумага имеет дополнительные характеристики: её слои плотно соприкасаются друг с другом, плюс имеется сопротивление, если бумага слабо увлажнена, а также отрыв четко по линии перфорации.
Но бренд не почивает на лаврах, а продолжает модернизировать свою продукцию, исходя из отзывов постоянных пользователей. Так существует многослойные экземпляры (от 2-х до 4-х слоев), а также гипоалергенная бумага и детская ароматизированная.
Креатив или позитив?
Мы уже привыкли к одноцветной туалетной бумаге - либо белой (по традиции), либо розовой, желтой и так далее. Однако некоторые производители пускаются в креатив и предлагают потребителю бумагу с различными принтами, картинками, даже кроссвордами, стихами и какой-либо информацией. Некоторые производители могут и вовсе постараться не на шутку.
Но это не все интересности, которые можно встретить в данной сфере. Сегодня преобразование коснулось и втулки, которая стала биоразлагаемой, в результате ее тоже можно выбрасывать прямо в унитаз и наблюдать, как в течение минуты от неё ничего не остаётся. Втулка, к слову, раньше раздражала многих. Но, видно, эти люди просто не догадывались, что из неё можно делать разные и интересные подделки. В свое время в Москве даже была открыта соответствующая выставка.